Здравствуйте. Когда и во сколько будет подключение горячего водоснабжения в наш дом?
Задать вопрос
На данной странице вы можете задать интересующий вас вопрос, либо оставить заявку на выполнение работ или решение проблем.
Ваше обращение будет зарегистрировано под уникальным номером, о чем вам поступит письмо на адрес электронной почты. После этого, нам нужно немного времени, чтобы ответить на ваш вопрос. Наш ответ будет отправлен на вашу электронную почту, а так же опубликован на нашем сайте.
Пожалуйста, указывайте реальные данные, мы не публикуем их на сайте, но они помогут оперативно решить вашу проблему.
Вопросы
1) Из горячего крана идёт чуть тёплая вода ( прошлым летом была та же история)! 2) Хозяин киоска с торца дома врезался в канализацию нашего дома, разрушил асфальт откоса и присыпал шлаком. Вода от дождей и таяния снега будет стекать куда? Правильно, в подвал! Газон теперь из сорняков, пять кустов флоксов, мной посаженных не восстановлены. 3) Со стороны дороги под окнами четыре обрубка тополей, один совсем мёртвый. остальные в трутовиках, значит, вот-вот начнут падать. Кто придомовую территорию обслуживает и получает деньги за это? Правильно, Веста!
Здравствуйте. 31 мая 2022 г. в зале я обнаружила утечку панельного отопления, что проявилось мокрыми разводами на стене. О данном факте я сообщила диспетчеру УК по тел. 94-24-00, заявку приняли, но прибыли для осмотра лишь на следующий день в среду 01.06.2022 г. Сотрудники аварийной службы подтвердили наличие течи в перекрытии, сделали фотоснимки в местах течи, сказали что нужно выводить из стены стояки отопления и устанавливать батарею. На мою просьбу составить акт, ответили отказом, сославшись на то, что до конца недели по адресу выйдет сотрудник УК и составит акт. Никто из сотрудников УК не пришел. 09.06.2022 г. я повторно оставляю заявку по телефону 94-24-00, диспетчер обещает, что сотрудник УК прибудет 10.06.2022, и вновь никого из сотрудников УК не было. В 18.30 в очередной раз приехали сотрудники аварийной службы, посмотрели, сфотографировали, акт составить отказались, повреждения не устранили. На момент 10.06.2022г. мною уже была приобретена батарея, соседи с верхней квартиры присутствовали дома о течи в перекрытии оповещены и в замене стояков не возражали. В связи с выше изложенным, ответьте на следующие вопросы: 1. Почему заявки о неисправности инженерного оборудования рассматриваются не в день их поступления ? 2. Почему на момент осмотра не составляется акт осмотра? 3. Почему сотрудники аварийной службы, ничего не предприняли для устранения аварийной ситуации на системе отопления?
Добрый день. В подъезде №1 ул.Батюшкова, 15 в подъезде на втором этаже 5 день лежит труп птицы. Подскажите как часто должна производиться уборка подъезда?
Во втором подъезде из доводчика входной двери опять вытекло всё масло и он не выполняет свою функцию в полном объёме, дверь хлопает, звук этот разлетается по всему двору
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что нужно сделать для закрытия лицевых счетов, после передачи прав собственности на квартиру?
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,могли бы вы повесить обьявления (о запрете курения в подьездах)в 3 подьезде по ул.День Шахтера 35,желательно на первом и последнем этажах,невозможно пройти по подьезду с ребенком,жительница 48 квартиры устроила курильню между пятым и четвертым этажами,все разговоры не увенчались успехом.
Добрый день. По поводу синего контейнера для сбора вторсырья вы в письме порекомендовали мне обратиться в ООО "ЭкоЛэнд" по телефону 99-15-60. Сообщаю: данная организация не занимается установкой каких либо контейнеров. Есть ли другой, более действенный, способ решения моего вопроса?