Сайт Орджоникидзевского района (изменить).
Круглосуточные телефоны диспетчеров:
94-24-00, 56-14-44, +7 983 596 6444

Новости.


В течении новогодних праздничных дней маленькие жители нашего района побывали на празднике, организованном Управляющей компанией Гестия на обслуживаемых нашей компанией катке по ул. День Шахтера и детском парке по ул. Дузенко. 11 января выдался по настоящему зимним днем - легкий морозец и яркое солнце, самое время, чтобы всем вместе встретиться в новогоднем хороводе. А там их уже ждали Дед Мороз, Снегурочка и баба Яга. Всех гостей праздника ждали улыбки и дружный смех, игры и конкурсы, песни и танцы, а также новогодние подарки от Деда Мороза и рисунки на щечках от Снегурочки.

Вы можете остановить коррупцию!
читать далее...

Видеоматериалы:

Вопрос-ответ.

Задайте свой вопрос.

Ответы.

2 декабря, 2018
ул. Пархоменко, 77

Добрый день, в торце дома по ул. Пархоменко 71а поставили прожектор, который светит в окна 77 дома по ул. Пархоменко. Звонили диспетчеру, просили наклонить его, перевесить или вообще убрать. Обещали заявку передать мастеру, но видно что до мастера заявка так и не дошла, потому что в комнате светло, как днём. Спасибо за заботу, но сделайте пожалуйста так, чтобы жильцы нашего дома не страдали. Спасибо.

Добрый день, Ольга. Для выполнения скоординированных работ по настройке освещения просим Вас позвонить в диспетчерскую службу по тел.: 94-24-00 и сообщить номер квартиры и телефон для связи. Мы работаем для Вас!

27 ноября, 2018
ул. Дузенко, 37

В нашем 3 подъезде есть люк на чердак,там висит замок.Но ключ который дают не подходит к замку,поэтому петли откручивают и поднимаются на чердак всем кому надо и не надо.Теперь там весит замок и петли заходи свободно.Можно поставить такие петли чтоб нельзя было их окрутить и замок который открывался ключём от диспетчера " ВЕСТЫ"

Добрый день, Виктор. Ремонт крепления на запорной части чердачного люка произведен. Для получения ключа от чердачного помещения необходимо обращаться в диспетчерскую службу ООО "УК Гестия".

27 ноября, 2018
ул. Дузенко, 27

Добрый день! В квитанции на оплату непонятная сумма перерасчёта за отопление, 5 с лишним тысяч к ежемесячно у платежу!!! Не у меня одной, а у всего дома, но разные суммы! При обращении сказано, что это наш дом превысил потребление тепла за прошлую зиму! Как так-то??? Живём не первый год, но никогда такого не было, а как сменился поставщик тепла, так начались долги у нас. Как могло такое получиться? Как происходит расчёт потребления тепла?

Добрый день, Ирина. На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов – в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года (п.42(1)). Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 29.06.2015 № 603 установлено: «2. Установить, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе принять в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, решение об изменении способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года). Субъектом Российской Федерации – Департаментом Жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, приказом № 120 от 23.12.2014г. определено, что оплата потребителями коммунальной услуги по отоплению осуществляется равномерно за все расчетные месяцы календарного года. При данном способе оплаты коммунальной услуги по отоплению, согласно п. 42(2)ПП РФ № 354 началом периода расчета оплаты коммунальной услуги по отоплению считается месяц начала отопительного периода и далее учитывается показание приборов учета тепловой энергии за каждый месяц календарного года с последующей корректировкой оплаты за предыдущий расчетный период и начисления платы по отоплению в последующем расчетном периоде. Основываясь на вышеуказанных законодательных документах поставщик услуг по отоплению и горячему водоснабжению ресурсоснабжающая организация ООО «СибЭнерго» произвело требуемые корректировки начисления платы потребителям за период с 01.08.2017г. по 31.08.2018г. в счет-квитанциях за сентябрь 2018г.

23 ноября, 2018
ул. Пархоменко, 71

Здравствуйте. Живу во втором подъезде Пархоменко 71. На первом этаже выполнен трап для колясочников, так вот крепление к стене вызывают опасения, держится на крючке, который вот-вот отвалится. Прошу срочно осмотреть и выполнить необходимые работы. Спасибо.

Добрый день, Сергей. Ваша заявка принята и будет выполнена в ближайшее время.

23 ноября, 2018
ул. Мурманская, 47/3

На участке между домом и профилакторием "Полосухинским" появилась стая бродячих собак. Можете пригласить СОБЖ и очистить территорию от собак?

Добрый день, Павел. Ваша заявка передана в Администрацию Орджоникидзевского района для работы специализированной бригады по отлову бродячих собак.

22 ноября, 2018
ул. Радищева, 26

Добрый день. 21.11.2018 пришла до судебная претензия о задолженности перед ООО "Град" за жилищные услуги в размере 2259.87 руб. Будьте добры, разъясните за что? (Радищева, 26-87)

Добрый день, Евгения. Вам направлено уведомление о сумме задолженности за жилищно-коммунальные услуги на лицевом счете. Постатейная расшифровка и реквизиты для оплаты указаны в ежемесячных счет-квитанциях, за дополнительной информацией Вы можете обратиться в офис ООО "УК Гестия" по адресу: пер. Шорский, 47 либо по тел.: 99-11-40.

21 ноября, 2018
ул. Братьев Сизых, 10а

Добрый день, не приходят квитанции, что сделать чтобы квитанции приходили на адрес? Ул братьев сизых 10а-42

Добрый день, Наталья.При регистрации в Личном кабинете на сайте расчетного центра ООО "Жилкомцентр" Вами был указан адрес электронной почты и установлена настройка о получении квитанции за жилищно-коммунальные услуги только в электронном виде. Ежемесячные счет-квитанции направляются Вам на указанную при регистрации электронную почту. Для получения квитанций в бумажном варианте Вам необходимо в Личном кабинете на сайте расчетного центра ООО "Жилкомцентр" в разделе "Персональное" убрать в "Моих подписках" галочку из окна "Получение квитанции только в электронном виде".

20 ноября, 2018
,

Как рассчитать поломку мусоропровода?

Добрый день, Диана. Просим Вас уточнить вопрос, позвонив в диспетчерскую службу по тел. 94-24-00.

17 ноября, 2018
ул. 40 лет Победы, 21

Здравствуйте. Почему изменилась сумма платежа, за содержание жилья? И еще, я бы хотел на плохое состояние лестничных клеток, из-за заметного слоя грязи и пыли на них. Очевидно, данные ситуации возникают из-за нерегулярного наведения порядка в подъездах. Насколько я знаю, мытье лестничных площадок, должно осуществляться 2 раза в месяц. Не говоря уже про подоконники и т.д. ул. 40 лет Победы 21 2 подъезд.

Добрый день, Захар. Итоговая сумма платежа зависит от остатка на начало месяца, тариф на содержание остался в прежнем размере, сумма начисления по содержанию была изменена с 07/2018г. после увеличения тарифов на коммунальные ресурсы, так как в сумму начисления за содержание входит оплата коммунальных услуг, потребляемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Согласно договора управления многоквартирным домом, помывка подъездов производится один раз в месяц. По Вашей претензии была проведена проверка работы уборщика помещений с привлечением жильцов подъезда, указанные в вопросе факты на месте не подтверждены.

17 ноября, 2018
ул. Тузовского, 10

Добрый день! Верните нашего дворника!!!! Двор весь в снегу,приходил какой то мужичонка,серединку почистил,в течении 1,5 часов и ушёл. А в вообще то,мы за эту работу оплачиваем. И хотели бы получать качественную услугу!

Добрый день, Светлана. Смена дворника произошла по инициативе самого работника. Во время продолжительного снегопада двор очищался в оперативном режиме. На данный момент двор и прилегающие пешеходные зоны полностью расчищены от снега.