Сайт Орджоникидзевского района (изменить).
Круглосуточные телефоны диспетчеров:
94-24-00, 56-14-44, +7 983 596 6444

Новости.


3 марта в солнечный весенний день состоялся хоккейный турнир среди детских команд "Веста" и "Абашевец". Ребята разыгрывали переходящий кубок ООО "УК Гестия" и закрывали сезон зимних игр. Со счетом 1:0 победу одержала команда "Абашевец". Все участники матча получили памятные подарки и заряд бодрости до следующего зимнего сезона.

В течении новогодних праздничных дней маленькие жители нашего района побывали на празднике, организованном Управляющей компанией Гестия на обслуживаемых нашей компанией катке по ул. День Шахтера и детском парке по ул. Дузенко. 11 января выдался по настоящему зимним днем - легкий морозец и яркое солнце, самое время, чтобы всем вместе встретиться в новогоднем хороводе. А там их уже ждали Дед Мороз, Снегурочка и баба Яга. Всех гостей праздника ждали улыбки и дружный смех, игры и конкурсы, песни и танцы, а также новогодние подарки от Деда Мороза и рисунки на щечках от Снегурочки.

Видеоматериалы:

21.03.19г с 9:00 до 17:00 по ул. ДЕНЬ ШАХТЕРА 35 отключение Эл/Энергии (ЮЭС)

Вопрос-ответ.

Задайте свой вопрос.

Ответы.

12 декабря, 2018
ул. Дузенко, 21а

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему в наших домах отключают электроэнергию без предупреждения и ещё так часто, ни в одном районе такого нет, ни в абашево, ни на монтаже, ни в соседних домах по улице Пархоменко и Дузенко - чётная сторона. В чем причина такого частого отключения?

Добрый день, Наталья. Отключение электрической энергии производит ресурсоснабжающая организация ПАО "Кузбассэнергосбыт". При получении телефонограммы о запланированных ремонтных работах на сетях ООО "УК Гестия" развешивает объявления на подъездных досках домов и размещает информацию на сайте.

11 декабря, 2018
ул. Радищева, 26

Здравствуйте. Когда отремонтируют швы по ул. Радищева, 26? Дома холодно. Обещали до ноября сделать, но ничего не сделали. Заявку еще весной оформляли.

Добрый день, Мария. Работы по ремонту наружных межпанельных швов продолжаются по мере факта благоприятных погодных условий. Все заявки по ремонту будут выполнены до окончания декабря.

11 декабря, 2018
ул. Зыряновская, 50

Доброе утро. квартира 20. При сильных морозах у нас в ванной комнате стоит ужасный запах, может снегом или льдом забита вытяжная система. Спасибо если устраните.

Добрый день, Наталья. Ваша заявка принята и будет выполнена в ближайшее время. В случае повторной данной ситуации просим звонить в аварийно-диспетчерскую службу по тел.: 94-24-00.

3 декабря, 2018
ул. Тузовского, 10

Нет дворника на Тузовского 10

Добрый день, Светлана. Дворник закончил уборку придомовой территории и производит уборку мест общего пользования внутри подъездов.

3 декабря, 2018
,

Добрый день,почему не работает дворник? Поверьте,у нас есть с чем сравнить! До смены дворника,наш двор блестел порядком! Сейчас БЕЗОБРАЗИЕ! Кто то должен контролировать этих " работников"?

Добрый день, Светлана. Инициатива о смене рабочего участка исходила от самого дворника. На участок дома по ул. Тузовского, 10 направлен другой дворник. Контроль за работой дворников осуществляет мастер участка санитарного содержания, на сегодняшний день жалоб со стороны жителей и Председателя совета дома на работу дворника не поступало.

2 декабря, 2018
ул. Пархоменко, 77

Добрый день, в торце дома по ул. Пархоменко 71а поставили прожектор, который светит в окна 77 дома по ул. Пархоменко. Звонили диспетчеру, просили наклонить его, перевесить или вообще убрать. Обещали заявку передать мастеру, но видно что до мастера заявка так и не дошла, потому что в комнате светло, как днём. Спасибо за заботу, но сделайте пожалуйста так, чтобы жильцы нашего дома не страдали. Спасибо.

Добрый день, Ольга. Для выполнения скоординированных работ по настройке освещения просим Вас позвонить в диспетчерскую службу по тел.: 94-24-00 и сообщить номер квартиры и телефон для связи. Мы работаем для Вас!

27 ноября, 2018
ул. Дузенко, 37

В нашем 3 подъезде есть люк на чердак,там висит замок.Но ключ который дают не подходит к замку,поэтому петли откручивают и поднимаются на чердак всем кому надо и не надо.Теперь там весит замок и петли заходи свободно.Можно поставить такие петли чтоб нельзя было их окрутить и замок который открывался ключём от диспетчера " ВЕСТЫ"

Добрый день, Виктор. Ремонт крепления на запорной части чердачного люка произведен. Для получения ключа от чердачного помещения необходимо обращаться в диспетчерскую службу ООО "УК Гестия".

27 ноября, 2018
ул. Дузенко, 27

Добрый день! В квитанции на оплату непонятная сумма перерасчёта за отопление, 5 с лишним тысяч к ежемесячно у платежу!!! Не у меня одной, а у всего дома, но разные суммы! При обращении сказано, что это наш дом превысил потребление тепла за прошлую зиму! Как так-то??? Живём не первый год, но никогда такого не было, а как сменился поставщик тепла, так начались долги у нас. Как могло такое получиться? Как происходит расчёт потребления тепла?

Добрый день, Ирина. На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов – в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года (п.42(1)). Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 29.06.2015 № 603 установлено: «2. Установить, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе принять в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, решение об изменении способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года). Субъектом Российской Федерации – Департаментом Жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, приказом № 120 от 23.12.2014г. определено, что оплата потребителями коммунальной услуги по отоплению осуществляется равномерно за все расчетные месяцы календарного года. При данном способе оплаты коммунальной услуги по отоплению, согласно п. 42(2)ПП РФ № 354 началом периода расчета оплаты коммунальной услуги по отоплению считается месяц начала отопительного периода и далее учитывается показание приборов учета тепловой энергии за каждый месяц календарного года с последующей корректировкой оплаты за предыдущий расчетный период и начисления платы по отоплению в последующем расчетном периоде. Основываясь на вышеуказанных законодательных документах поставщик услуг по отоплению и горячему водоснабжению ресурсоснабжающая организация ООО «СибЭнерго» произвело требуемые корректировки начисления платы потребителям за период с 01.08.2017г. по 31.08.2018г. в счет-квитанциях за сентябрь 2018г.

23 ноября, 2018
ул. Пархоменко, 71

Здравствуйте. Живу во втором подъезде Пархоменко 71. На первом этаже выполнен трап для колясочников, так вот крепление к стене вызывают опасения, держится на крючке, который вот-вот отвалится. Прошу срочно осмотреть и выполнить необходимые работы. Спасибо.

Добрый день, Сергей. Ваша заявка принята и будет выполнена в ближайшее время.

23 ноября, 2018
ул. Мурманская, 47/3

На участке между домом и профилакторием "Полосухинским" появилась стая бродячих собак. Можете пригласить СОБЖ и очистить территорию от собак?

Добрый день, Павел. Ваша заявка передана в Администрацию Орджоникидзевского района для работы специализированной бригады по отлову бродячих собак.