Сайт Орджоникидзевского района (изменить).
Круглосуточные телефоны диспетчеров:
94-24-00, 56-14-44, +7 983 596 6444

Новости.


3 марта в солнечный весенний день состоялся хоккейный турнир среди детских команд "Веста" и "Абашевец". Ребята разыгрывали переходящий кубок ООО "УК Гестия" и закрывали сезон зимних игр. Со счетом 1:0 победу одержала команда "Абашевец". Все участники матча получили памятные подарки и заряд бодрости до следующего зимнего сезона.

В течении новогодних праздничных дней маленькие жители нашего района побывали на празднике, организованном Управляющей компанией Гестия на обслуживаемых нашей компанией катке по ул. День Шахтера и детском парке по ул. Дузенко. 11 января выдался по настоящему зимним днем - легкий морозец и яркое солнце, самое время, чтобы всем вместе встретиться в новогоднем хороводе. А там их уже ждали Дед Мороз, Снегурочка и баба Яга. Всех гостей праздника ждали улыбки и дружный смех, игры и конкурсы, песни и танцы, а также новогодние подарки от Деда Мороза и рисунки на щечках от Снегурочки.

Видеоматериалы:

21.03.19г с 9:00 до 17:00 по ул. ДЕНЬ ШАХТЕРА 35 отключение Эл/Энергии (ЮЭС)

Вопрос-ответ.

Задайте свой вопрос.

Ответы.

25 июля, 2018
ул. Пушкина, 2

Здравствуйте, прошло уже больше двух месяцев, замков на почтовых ящиках так и нет.

Добрый день, Кристина. В первом подъезде замки в почтовых ящиках заменены, во втором подъезде сроки установки скорректированы ввиду подбора поставщика. На сегодняшний день заявка выполнена в полном объеме.

16 июля, 2018
ул. Радищева, 26

Здравствуйте. Будут ли в нашем подвале травить блох? Они заводятся каждое лето с июля до сентября. Лезут в щели на 1 этаж,а в подвал вообще невозможно зайти,сразу налетают в несметном количестве.

Добрый день, Людмила. Дезинфекция подвала дома производится ежемесячно, так же по заявкам жителей производится дополнительная обработка. Ваша заявка будет выполнена в ближайшее время.

16 июля, 2018
ул. Тузовского, 10

Хочется отметить отвратительную работу ваших электриков.15.07.18 второй подъезд сидел без света 10 часов!!!Дважды электрик приезжал,покапается в щитовой и уезжает!!!Только в час ночи приехала горэлектросеть, и больше часа ждали,когда привезут ключи от щитовой!!!И ОООО счастье!!!через 10 минут включился свет!!!БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ...........

Добрый день, Светлана. 15.07.18г. произошла авария на электроподстанции. Восстановительные работы производились специалистами Южных межрайонных сетей ПАО "Кузбассэнергосбыт".

12 июля, 2018
ул. Зыряновская, 50

Доброе утро, сегодня 13 июля, а квитанции еще нет? что за причина? раньше 5-6 числа бала квитанция

Добрый день, Наталья. Квитанции были разнесены жителям 4-5 июля. Так как Вы не указали номер квартиры, возможно, расчетный центр предоставляет Вам ежемесячные счет-квитанции на указанную Вами при регистрации в личном кабинете расчетного центра, электронную почту.

11 июля, 2018
ул. Зыряновская, 50

Добрый день, сегодня 11 июля, а квитанции на оплату ЖКУ нет? Что за причина??? Спасибо

Добрый день, Наталья. Квитанции были разнесены жителям 4-5 июля. Так как Вы не указали номер квартиры, возможно, расчетный центр предоставляет Вам ежемесячные счет-квитанции на указанную Вами при регистрации в личном кабинете расчетного центра, электронную почту. Для отказа от получения квитанции в электронном виде Вам необходимо произвести отказ в личном кабинете на сайте расчетного центра.

6 июля, 2018
ул. 40 лет Победы, 21

Добрый день! Хотелось бы узнать почему все лето не работает змеевик (полотенце сушитель) в ванной. За горячую воду оплачиваем, а он холодный! У меня маленькой ребенок, а в ванной постоянно холодно. На вопрос диспетчера куда можно сообщить получен ответ "куда хотите". это что такое...

Добрый день, Светлана. Так как, согласно п. 4 е) "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домов...", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, полотенцесушитель является прибором отопления, сроки предоставления услуги "Отопление" регламентируются п. 5 вышеуказанного Постановления Правительства РФ, т.е. круглосуточно в течение отопительного периода. Работа полотенцесушителя, подключенного к циркуляционному трубопроводу системы горячего водоснабжения, предоставляется "в пределах технической возможности внутридомовых инженерных систем..". Ввиду того, что согласно телефонограмме ресурсоснабжающей организации АО "МТСК" об отключении работы обратного трубопровода, циркуляция в системе ГВС в межотопительный период отсутствует.

6 июля, 2018
пер. Шахтостроительный, 12

Здравствуйте, проясните ситуацию с горячей водой. Почему из горячего крана идет теплая вода, (а оплачивать поставщику я буду как за горячую). В аварийке мне пояснили, что все нормально, обратку никто не говорил включать, хотите горячей-ЖДИТЕ КОГДА ВЕСЬ ДОМ ВКЛЮЧИТ ВОДУ И ОНА ПОЙДЕТ ГОРЯЧАЯ!!!!! Что за абсурд!!!!!!! Сколько градусов должна быть горячая вода, за которую мы платим? Я уже который день включаю кран с горячей водой, но посуду мою еле теплой, или мне до вечера ждать, когда все с работы домой придут и тогда помыть посуду? А вот если я вовремя не оплачу, то мне ПЕНЮ обязательно выставят!

Добрый день, Елена. Согласно телефонограмме ресурсоснабжающей организации подача горячей воды производится по подающему трубопроводу, обратный трубопровод закрыт на ремонт, циркуляция в системе ГВС отсутствует.

2 июля, 2018
ул. Пархоменко, 71

Добрый день! Подскажите,почему после отключение горячей воды на две недели, с 28.06 не включен стояк отопления в ванной комнате??? Чтобы в кране добиться горячей воды,нужно долго ждать пока она сбежит!!!

Добрый день, Ксения. Согласно телефонограмме ресурсоснабжающей организации, подача горячей воды производится по подающему трубопроводу, обратный трубопровод закрыт на ремонт, циркуляция в системе ГВС отсутствует.

30 июня, 2018
ул. Пушкина, 2

А почему запенили швы только в части дома, а не по всему дому? Зимой промерзают стены у всех, а потом плесень на стенах.

Добрый день, Сергей. Ремонт наружных межпанельных швов произведен в квартирах, от жильцов которых поступили заявки о промерзании швов.

29 июня, 2018
ул. Пушкина, 23

Может хватит отключать воду через каждые 3 дня!? И свет через каждые 2 дня! Когда уже это закончится?

Добрый день, Роман. Приостановка предоставления коммунальных услуг потребителям производится ресурсоснабжающими организациями в плановом или аварийном режиме. В случае проведения плановых ремонтных работ и отключение коммунального ресурса потребителям, в адрес Управляющей организации направляется телефонограмма, о чем в дальнейшем информируются жители путем размещения объявлений на подъездных досках объявлений и на сайте.